Авторизация  Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ

Список форумов » Типологии личности » Соционика


Правила форума


Внимание! При создании тем о конкретных ТИМах просьба использовать полные названия соционических типов в следующим виде: ИЛЭ-"Дон Кихот", СЭИ-"Дюма", ...., СЛИ-"Габен". Это значительно облегчит поиск информации.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Закон сменяемости квадр
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:59
Сообщения: 820
Откуда: Москва, Перово
ТИМ: ЛИИ-"Робеспьер"
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Прочее: Эль-Тат: Анубис, РСИ: 2-й уровень, Типология Нелюдей: РациоГарпий, Темпористика: ПНВБ
Обсуждаем закон сменяемости квадр. Имеет ли место он быть на самом деле, обоснована ли универсальная привязка этапов в различных процессах к соционическим квадрам и т.п.

_________________
Не надо искать истину вовне. Истина -- внутри нас!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон сменяемости квадр
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:59
Сообщения: 820
Откуда: Москва, Перово
ТИМ: ЛИИ-"Робеспьер"
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Прочее: Эль-Тат: Анубис, РСИ: 2-й уровень, Типология Нелюдей: РациоГарпий, Темпористика: ПНВБ
Сам я верю, что закон сменяемости квадр применим к любым общественным процессам, в которые включено достаточно большое количество людей, а также к существованию просто идей. Причем даже если об идее знает всего один человек, в его отношении к идее (пусть даже не реализованной) можно выделить все 4 квадральных этапа. Причем чаще всего идея "застревает" на том этапе, который приходится на противоположную квадру. (Что, в общем-то, логично.)
Т.е. для ИЛЭ и ЛИИ наиболее вероятно застревание на Гамма-этапе, когда требуется "проталкивать" идею или ее реализацию, чтобы она заняла достойное место среди уже существующих аналогов. Для ЛИЭ-"Джека Лондона", как мне кажется, все наоборот: он, скорее отбросит свою "сырую" идею (альфийский этап) и возьмется за создание еще одного аналога того, что уже хорошо известно и востребовано, внеся в него какие-то мелкие улучшения.

_________________
Не надо искать истину вовне. Истина -- внутри нас!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон сменяемости квадр
 Сообщение Добавлено: 19 июн 2009, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:55
Сообщения: 304
Откуда: Донецк
ТИМ: ЛСИ-"Максим Горький"
ПЙ-тип: ФВЛЭ
Прочее: 1-6-7, Эльф
У меня вызывает резкое неприятие необходимость устраивать чему бы то ни было (в том числе каким-то своим идеям) "рекламу", "проталкивать" что-то, и т.д. Меня от такого буквально выворачивает. Причем, я понимаю, что смогла бы это в случае необходимости, но очень не хочется.

Похоже, тоже застрявание на этапе требующем применения ЧЛ. Но ЧЛ не Штировской, а именно Джековской.


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закон сменяемости квадр
 Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2009, 02:59
Сообщения: 820
Откуда: Москва, Перово
ТИМ: ЛИИ-"Робеспьер"
ПЙ-тип: ЛЭВФ
Прочее: Эль-Тат: Анубис, РСИ: 2-й уровень, Типология Нелюдей: РациоГарпий, Темпористика: ПНВБ
Еще закон сменяемости квадр можно описать через соотношение игроков и ресурсов. Тогда получаем следующее:
Альфа -- какое-то новое поле игры, игроков существенно меньше чем ресурсов, между собой они могут просто не взаимодействовать, ресурсов все равно хватит на всех и еще останется. Соответственно, отсутствуют какие-либо стандарты, нормы и требования, каждый действует как может.
Бета -- количество игроков возрастает, возникают группы объединившихся между собой для более быстрого и эффективного захвата ресурсов и удержания контроля над ними. Здесь актуальным становится вопрос "он свой или не свой", появляются требования, на основе которых принимается решение, можно ли включить игрока в группу. Когда свободные ресурсы заканчиваются, начинается отъем их у более слабых игроков, не вступивших в какие-либо группы.
Гамма -- игроков очень много, все ресурсы поделены между теми или иными группировками, примерно равными по силам. Силовой передел ресурсов по-прежнему возможен, но выгоден только при атаке ослабевшей по каким-либо причинам группировки. На первое место выходит вопрос эффективности их использования: сильнее становится та группировка, которая может выжать максимум из того, что у нее есть. Война сменяется конкуренцией, в результате которой отбираются наиболее эффективные способы их использования, наиболее удачные решения, которые и становятся нормами. Также появляются глобальные нормы и в поведении игроков (в Бете они были групповыми), так как во многом определяющим становится умение договориться.
Дельта -- ресурсов остается настолько мало, что силовое противостояние становится бессмысленным: выигрыш в результате него получается меньше, чем количество ресурсов, потраченных на войну. Актуальным становится не только использование стандартных решений, выработанных Гаммой, но и поиск нетривиальных, дающих небольшую дополнительную выгоду в конкретном уникальном случае (Гамма такими частными случаями обычно не занимается, там ставка делается на массовость). И зачастую этот поиск приводит к возникновению новых игровых территорий, где цикл начинается снова...

_________________
Не надо искать истину вовне. Истина -- внутри нас!


Вернуться к началу 
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Список форумов » Типологии личности » Соционика


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron